Сервис
Раздел Сервис создан специалистами компании «Физтех-софт» для удобства наших Клиентов и тех, кто выбирает систему защиты информации StrongDisk или операционную систему PTS-DOS, а также для наших партнеров, поскольку мы уверены, что неотъемлемая часть каждого нашего продукта — это сервис по поддержке, соответствующий самым строгим мировым стандартам.
Время работы сервиса
Время работы сервиса технической поддержки - с 10:00 до 17:00 (по московскому времени), кроме выходных и праздничных дней.
Выходные дни: суббота и воскресенье.
По предварительной договоренности мы оказываем техническую поддержку и вне рабочего времени
E-mail: Support@PhysTechSoft.ru
Задать вопрос перед приобретением
Если у Вас возник вопрос, связанный с любым из наших продуктов или с подбором комплексного решения, Вы можете задать его специалистам сервиса технической поддержки написав нам письмо.
Поддержка зарегистрированных пользователей
При обращении Пользователя необходимо будет сообщить серийный номер Вашего продукта. Он указан на Сертификате Подлинности, а также в разделе "Помощь/О программе".
Обратите внимание
Поддержка продуктов оказывается на условиях действующего лицензионного соглашением с конечным пользователем (End User License Agreement).
О чем сообщить специалисту техподдержки:
- Что представляет собой Ваш компьютер: марка, тип процессора, объем оперативной памяти, размер жесткого диска и свободное место на нем, периферийные устройства.
- Какая операционная система установлена на компьютере: тип, номер версии, языковая локализация.
- Если у Вас есть системный администратор, попросите его участвовать в переписке со специалистом службы технической поддержки.
- И, наконец, самое главное - постарайтесь вспомнить, когда появилась проблема, что ей предшествовало, и какие действия Вы предприняли, чтобы ее ликвидировать. В большинстве случаев это самый быстрый путь к решению проблемы, поэтому постарайтесь не упустить ни одной мелочи. Чудес не бывает - если система работала нормально, а затем вдруг перестала, то этому есть вполне конкретная причина.
Обращаясь в службу тех. поддержки, помните, что он не видит Вашего компьютера. Вся информация, которой он располагает и на основе которой принимает решение, получена им от Вас в процессе переписки. То, что для Вас может быть очевидно, сотрудник тех. поддержки может не знать, в результате поиски решения проблемы могут пойти не в том направлении, и Вы потратите на это много Вашего времени.
- В случае обнаружения критической ошибки или уязвимости компания прилагает все усилия к скорейшему исправлению ошибки. Данный вид поддержки оказывается в соответствии с правилами Гарантийного обслуживания Физтех-софт.
- Для пользователей, заключивших отдельный договор на оказание поддержки и сопровождения продукта, действуют условия, определенные этим договором.